Ремонт дорожно-строительной техники

Для эффективного использования строительно-дорожной техники в технологическом цикле важно чтобы она постоянно находилась в исправном состоянии. Даже незначительные неисправности снижают продуктивность строительной техники и генерируют фактор опасности ее применения.

В неисправном состоянии строительная техника использоваться не должна, так как это опасно для оператора-машиниста да и для окружающих. Дорожно-строительная техника эксплуатируется в очень жестких, а порой в экстремальных условиях производства.

Поэтому рано или поздно случаются поломки от которых не застрахована техника даже самого высокого качества. Поэтому поддержанию строительной техники в исправном состоянии и ее ремонту в строительных организациях уделяется должное внимание.

Для этого существуют специализированные организации, которые осуществляют различные виды ремонта дорожно-строительной и специализированной техники www.v-kran.ru/remont.htm. Такие фирмы производят качественный ремонт с использованием оригинальных запчастей, что позволяет гарантировать дальнейшую исправную работу машин и механизмов.

Для исправной работы строительно-дорожной техники в строительных организациях разрабатывают организационно-технические мероприятия, которые проводятся в плановом порядке и обеспечивают работоспособность парка имеющейся техники. Такие меры объединены в систему планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания.

Техническое обслуживание спецтехники

Техническое обслуживание спецтехники

Такой подход позволяет с учетом состояния и ресурса выработки техники заранее проводить работы по ее ремонту с тем, чтобы выход данных машин из строя не происходил на строительной площадке в условиях осуществления технологического цикла строительных работ.

Главным понятием в системе планово-предупредительных ремонтов (ППР) является ремонтный цикл, в течение которого в период эксплуатации машины производиться выполнение различных ремонтных работ. В соответствии с этим строительную машину после выработки определенного ресурса определяемого количеством машино-часов машину останавливают на техническое обслуживание и ремонт.

Виды технического обслуживания строительных машин

Техобслуживание – это работы направленные на поддержание машины в исправном состоянии путем предупредительных мер направленных на предотвращение и уменьшение изнашивания отдельных деталей машины и избежание отказов ее в работе.

Техобслуживание бывает ежесменным (в начале или конце смены), плановым (ТО проводимое после выработки установленного ресурса машино-часов) и сезонным при котором производиться подготовка машины к работе в условиях изменившегося сезона (зима-лето).