Транспортировка строительных машин

Большинство строительных машин смонтированы на различных видах шасси, и поэтому в какой-то мере обладают транспортными способностями. Транспортировка строительных машин ежедневно производиться с эксплуатационной базы на объект и обратно или могут быть, конечно, и внутриплощадочные переезды.

Но иногда возникает необходимость транспортировать строительные машины на большие расстояния. Это происходит в случаях освоения новых объектов строительства или при необходимости доставки строительных машин на ремонтные базы.

Перевозку строительных машин может осуществлять эксплуатационная организация или же вопросы по транспортировке строительных машин поручают специальным транспортным компаниям, которые реализуют свои услуги в таком направлении. Как показывает практика, такой узкий сегмент транспортной логистики очень востребован и пользуется спросом у владельцев дорожно-строительных машин.

Это связано с тем, что такие транспортные услуги требуют хорошей базы в виде складских и погрузочных площадок и грузоподъемных механизмов, а от участников этого процесса отличных фундаментальных знаний, умения выбирать наиболее эффективные варианты и конечно опыта и тщательного подхода к таким работам.

Такие компании эффективно, быстро и качественно осуществляют доставки любой негабаритной строительной техники в указанное место точно в установленный срок за договорную стоимость транспортных услуг. Безусловно, необходимо отдавать предпочтение такому виду транспортировки. Такая транспортировка может осуществляться на прицепах к тягачу, на прицепах тяжеловозах или по железной дороге. Иногда пользуются услугами водного транспорта.

Погрузка экскаватора на платформу

Погрузка экскаватора на платформу

При транспортировке машин по железной дороге необходимо строго выполнять условия погрузки и крепления. Для транспортировки используются в основном четырехосные платформы, на которые машина заезжает с торцевой части по наклонному специальному настилу или непосредственно с погрузочной платформы.

Если размеры машины входят в требуемые железнодорожные габариты, то ее транспортируют в рабочем положении. Если же нет, то тогда производят демонтаж, позволяющий выполнить условия по габариту груза. Надо сказать, что легкоснимаемые части машин (зеркала, фары, стоп-сигналы, щетки стеклоочистителя и прочие) должны быть сняты и упакованы вместе с технической документацией. Перед погрузкой с машин должна быть удалена грязь. Платформа перед погрузкой тоже должна быть очищена от посторонних предметов, грязи и льда.