Установка и подъем молота на копрах
Для установки и подъема молота с наголовником необходи­мо:

-на конец каната для подъема молота поставить клиновую втул­ку с клином так, чтобы при выдвинутом штоке полиспаста дизель-молот при его подъеме не доходил до блока головки стрелы на 100-160 мм;

-закрепить   клиновую   втулку   на   кошке   молота;

-снять   захват   с   траверсы   молота;

-поднять молот (при этом он должен находиться на расстоя­нии не более  1-2 м  от направляющей стрелы агрегата);

-откинуть упор молота, завести нижние захваты в полки на­правляющих   швеллеров; А для того что бы создать стальной каркас, необходима арматура цена которой зависит от ее марки.

-завести верхние захваты молота в полки направляющих швел­леров и закрепить захват на  траверсе  молота;

-приподнять молот на 2 м от земли, завести наголовник в пол­ки направляющих швеллеров, опустить молот на наголовник и за­крепить   наголовник   на   поршне   молота;

-поднять молот вместе с наголовником вверх, проверяя рабо­ту   полиспастов;
опустить молот таким образом, чтобы его траверса находи­лась на высоте стыка верхней секции направляющей стрелы со средней   секцией.

После исполнения вышеуказанных операций копер считается подготовленным к эксплуатации.