Как обеспечивается безопасность движения транспорта?
До начала строительных работ должны быть соо­ружены удобные подъезды и внутрипостроечные до­роги для нормального подвоза материалов, деталей, конструкций и проезда строительных машин, что особенно важно, когда монтаж ведут с транспорт­ных средств. Обеспечение безопасности движения транспорта достигается прежде всего организацией кольцевого движения. Минимальная ширина проезжей части дорог дол­жна быть 3,5 м при движении транспорта в одном направлении и 6 м при движении в двух направле­ниях. Радиус закруглений автомобильных дорог должен быть не менее 10м,  а при движении специ­альных машин, с длинномерными грузами (фермовозы, панелевозы и др.) - не менее 12 м. При нали­чии на площадке рельсовых путей количество пере­сечений их с автомобильными дорогами должно быть минимальным. На каждом пересечении (переезде), делают сплошные настилы с контррельсами, уло­женными на одном уровне с головками рельсов. Ширина проезжей части на переезде должна быть не менее 4,5 м, причем участки автодороги на рассто­янии не менее 25 м в каждую сторону от оси пути должны быть замощены. Подходы автомобильных дорог к переездам не должны иметь уклонов более 0,05.                    
Если движение на площадке осуществляется кру­глосуточно, то переезды в обязательном порядке оборудуют световой сигнализацией, а при наличии достаточно интенсивного движения железнодорож­ного транспорта - автоматическими или охраняе­мыми шлагбаумами в соответствии с требования­ми «Инструкции по устройству и обслуживанию пе­реездов» Министерства путей сообщения. Движение через железнодорожные пути в других местах зап­рещается.
Для правильной организации движения транс­порта на территории строительной площадки и во избежание заторов и столкновений машин необхо­димо устанавливать указатели проездов и дорож­ные знаки с обозначением допускаемой скорости в зависимости от состояния дорог, мест стоянок тран­спортных средств, разворотов и т. д. Перед опасны­ми для движения зонами устанавливают специаль­ные ограждения или предупредительные надписи и сигналы, которые должны быть хорошо видны как в дневное, так и в ночное время.
Для обеспечения безопасного движения пешехо­дов через вырытые траншеи, котлованы, канавы ус­танавливают мосты, эстакады, пешеходные мости­ки с перильным ограждением.
Трубопроводы временных сетей водо-, пароснабжения и другие коммуникации в местах пересечения с дорогами должны быть надежно защищены от по­вреждений, для этого их поднимают над габаритами транспортных средств с укладкой на колонны, уг­лубляют под проезжей частью дороги или устраива­ют надежные переезды.
При одновременном движении транспорта и пе­шеходов на мостах и эстакадах устраивают обычно деревянные тротуары, возвышающиеся над уровнем проезжей части и огражденные  отбойным  брусом, не позволяющим транспорту въезжать на тротуар. На территории строительной площадки шоферы автомашин и других транспортных средств имеют право подавать звуковые сигналы. Для работы в особо сложных условиях в помощь шоферу должен выделяться сигнальщик.